Учебно-технологическому комплексу литейного завода исполнился один год
Год назад, 5 августа, на «КАМАЗе» был открыт учебно-технологический комплекс «Литьё». Площадка, предназначенная для всесторонней подготовки персонала, стала новшеством не только в структуре литейного завода, но и в масштабах всей компании.
Учебно-технологический комплекс создан в рамках общекамазовского проекта «Развитие модельного ряда автомобилей КАМАЗ и модернизация производственных мощностей для его производств», его открытие стало очередным шагом компании по построению новой системы подготовки кадров. Учебная площадка предназначена для решения комплексных задач подготовки и развития персонала. Главное направление деятельности – практическое обучение по всем основным технологиям литейного производства и контроля качества литья.
Центр расположен на территории производства чугунного литья. Общая площадь – 770 кв. м. Комплекс включает в себя учебно-производственные участки, соответствующие основным технологическим переделам литейного производства: процесс начинается с подготовки шихты и выплавки металла и заканчивается приёмом годной отливки сотрудниками ОТК. Также имеются учебно-лабораторная зона, склад и административно-хозяйственное пространство.
Согласно проекту, пропускная способность комплекса – 600 человек в год. Такое количество обучающихся коллективу УТК предстояло принять уже в первый год работы. Сегодня можно констатировать: с поставленными задачами комплекс справился. В течение года ежемесячно здесь проходили обучение около 50 человек. В их числе – сотрудники литейного завода, студенты ссузов и вузов, которые проходили на заводе практику. В соответствии с концепцией, знания они получали по 23 обучающим программам по всем основным профессиям литейного производства.
В течение года комплекс гостеприимно встречал не только обучающихся. УТК получил широкую известность и был в центре внимания российских специалистов. Чтобы ознакомиться с успешным опытом камазовских литейщиков, площадку посетили представители российской промышленности, и не только литейной отрасли. Также в числе гостей УТК были представители сферы науки и образования, сотрудники учебных заведений РФ. В стенах УТК специалисты перенимали опыт, рассматривали варианты проведения научных исследований, вели переговоры по разным направлениям сотрудничества.
Сегодня коллектив УТК уверенно держит набранный темп работы и строит планы на будущее. К 2025 году персонал учебно-технологического комплекса намерен расширить линейку учебных программ и добавить к уже существующим 23 профессиям ещё 12. Программы охватят вспомогательные специальности, которые сегодня востребованы: в их числе – слесарь-ремонтник, электромонтёр, лаборант, заточник и другие. Кроме того, руководство производства чугунного литья намерено использовать УТК как площадку для повышения квалификации действующего персонала. Есть свои идеи, связанные с учебным пространством, и у службы качества литейного завода.
Следующая новость: «КАМАЗ» провёл День клиента в Волгоградской области.
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-1800018-10
- Коробка раздаточная в сборе
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к