На «КАМАЗе» определили лучших слесарей года
В генеральной дирекции «КАМАЗа» подвели итоги конкурса профмастерства «Лучший по профессии-2022 среди слесарей-ремонтников».
В конкурсе участвовали 23 человека с разных заводов компании. Стаж участников варьировался от четырёх месяцев до 23 лет, а возраст – от 21 до 45 лет. Проходил конкурс в два этапа. В первой части проверялось знание теории: предстояло ответить на 50 вопросов по специальности. В ходе практической части участникам требовалось произвести разборку, выявить и устранить неисправности, а потом собрать редуктор.
Перед церемонией награждения выступил директор инженерного центра – главный механик «КАМАЗа» Айрат Галеев. Он поблагодарил организаторов и участников конкурса, отметив, что профессия слесаря-ремонтника во все времена была и остаётся очень востребованной на «КАМАЗе». «У вас тяжёлая и интересная профессия, которая позволяет каждый день учиться и получать знания, работать с новыми механизмами и деталями, восстанавливать или ремонтировать их. На «КАМАЗе» вы очень нужны», – подчеркнул он.
Исполняющая обязанности директора департамента развития персонала Лилия Шаркова, в свою очередь, поздравила победителей конкурса, вручила дипломы, рассказала о ценностях компании и призвала коллег делиться опытом с молодыми специалистами.
По итогам конкурса третье место занял слесарь-ремонтник кузнечного завода Олег Пуклич, на второй позиции – Максим Бондарев с автомобильного завода, а первое место у Ильдара Гайнанова с кузнечного завода. Все участники конкурса получили памятные подарки от организаторов, а победители – денежное вознаграждение.
Следующая новость: Двигатель Р6: пять лет на конвейере.
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд