Лучшие возможности для потребителей по продукту «Продлённая гарантия»
В целях расширения возможностей потребителей по постгарантийному обслуживанию автотехники КАМАЗ, производитель и компании-партнёры внесли изменения в продукт «Продлённая гарантия». Расширен модельный ряд автомобилей, а также увеличены срок эксплуатации и пробег автомобилей, на которые можно приобрести страховой полис.
Напомним, страховой продукт «Продлённая гарантия на автомобили марки КАМАЗ» был запущен ПАО «КАМАЗ» совместно с АО «АльфаСтрахование» и ООО «Гарантек» в 2020 году. Продукт был создан для клиентов, которые приобретали исключительно автомобиль КАМАЗ-5490, поэтому расширение модельного ряда, изменение срока эксплуатации и пробега стало важным дополнением к действующим преимуществам страхового продукта. Отметим, что страховой полис можно приобрести не только на новый автомобиль, но и на тот, что уже эксплуатируется.
Неизменным плюсом продукта остаётся оказание потребителям своевременного качественного сервиса по ремонту автомобилей, который производится только в официальных сервисных центрах ПАО «КАМАЗ». Все расходы на ремонт автомобилей в рамках договора страхования покрывает партнёр – АО «АльфаСтрахование».
Подробнее с информацией о новых условиях страхового продукта можно ознакомиться здесь.
Следующая новость: На «КАМАЗе» состоялись переговоры по поставке оборудования .
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух