В КФУ прошла очередная лекция
В Набережночелнинском филиале КФУ прошла очередная гостевая лекция с участием главного конструктора по перспективным автомобилям ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) Евгения Макарова.
Гостевая лекция «Видение будущего глазами ведущих автомобильных инженеров» вызвала большой интерес у аудитории. Евгений Макаров рассказал студентам об оптимальных источниках энергии с точки зрения транспорта, о развитии электротранспорта, также обсуждались тенденции смещения бизнесов в сторону ИТ.
Безопасность и системы помощи водителю, общение автомобилей между собой, автомобиля и пешехода посредством облачных технологий через смартфоны, автономность движения – сегодня это уже не фантастика, а профессиональные ориентиры. «У нас на «КАМАЗе» выделено несколько новых направлений, которые занимаются программированием, IT-технологиями, электробусами, автономными автомобилями, – сказал Макаров, обращаясь к студентам. – Мы всегда будем рады видеть новую кровь в своих жилах».
Следующая новость: Автомобили «Урал NEXT» преодолели 8 тысяч км в ходе пробега по Дальнему Востоку .
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения