Проект «Тибет» – под контролем руководства
На литейном заводе «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) состоялось рабочее совещание с участием генерального директора компании Сергея Когогина, в ходе которого обсуждалась реализация проекта «Тибет».
Проект «Тибет» подразумевает подготовку камазовского производства к выпуску нового двигателя – рядной «шестёрки». По плану литейный завод должен выпустить в 2017 году 200 отливок нового блока цилиндров, а до конца мая передать дизелистам «КАМАЗа» 20 образцов. Отметим, что новый блок существенно отличается от блока классической камазовской V-образной «восьмёрки». Эта отливка выше, шире и тяжелее. Вес готового изделия около 380 килограммов, стержневого пакета – около 720. Основная проблема, которую сейчас решают на заводе, – максимальная универсализация и автоматизация производства: формовочные линии завода должны изготавливать и традиционные изделия, и новую номенклатуру.
Директор литейного завода Эдуард Панфилов провёл генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина по всему потоку проектного производства. Ему показали весь путь – от участка по производству стержней под новую отливку до будущего участка очистительных машин. «Готовностью производства я удовлетворён. Литейный завод предложил вариант с минимальными инвестициями и максимальным использованием существующего оборудования, что позволит получить интересующее нас качество и количество, – подчеркнул Когогин. – Первые образцы мы уже получили, так что литейный завод качественно и своевременно отрабатывает по проекту».
Следующая новость: Профсоюзные активисты «ГАЗа» побывали на «КАМАЗе».
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
- 4320-3414085
- Обойма пружины рулевого наконечника
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом